О КОМПАНИИ


ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ
В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ


 

Как лидер мирового сельскохозяйственного рынка, Azrom применяет накопленный опыт и знания в конструировании, проектировании и производстве теплиц, которые адаптированы к рельефу, климату, типу выращиваемых культур и потребностям клиентов, какими бы они ни были, в любой точке мира. Отличительной чертой Azrom является способность предлагать инновационные и креативные решения, отвечающие самым жестким требованиям.

 
«В Azrom мы утверждаем свое превосходство и лидирующие позиции на международном рынке, предоставляя сельскохозяйственные решения, в которых сочетаются ноу-хау с передовыми технологиями, и одновременно уделяя внимание охране окружающей среды во благо людей и планеты.»Стратегическая концепция Azrom

НАШИ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЦЕННОСТИ


ИННОВАЦИИ

Вот уже более полувека инновации являются визитной карточкой Azrom. Глубокое понимание потребностей наших клиентов, способность мыслить нестандартно и находить креативные решения позволяют нам разрабатывать инновации, которые обеспечивают существенный прогресс сельского хозяйства благодаря увеличению урожайности и прибыли.

АДАПТАЦИЯ К ТРЕБОВАНИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Присутствие Azrom на рынке характеризуется способностью компании предлагать инновационные и креативные решения, отвечающие самым жестким требованиям. Для каждой выращиваемой культуры мы предложим подходящее решение. Хотите выращивать помидоры в сорокаградусный мороз? Срезать цветы круглый год, хотя летом стоит сорокаградусная жара, а зимой –10° C и лежит снег? Или выращивать в медицинских целях каннабис, когда почти всегда держится высокая влажность, а солнце светит лишь 5 месяцев в году? Наши эксперты предложат идеальное решение в соответствии с вашими требованиями.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

В Azrom устойчивое развитие понимают как образ мышления и практические меры, без которых не обходится ни одно принимаемое решение. Всеми своими проектами и продуктами мы стремимся внести вклад в сохранение нашей планеты и ее природных ресурсов. Мы проектируем конструкции, в которых естественное освещение используется оптимальным образом, применяем экологичные материалы и устанавливаем системы с экономным энергопотреблением. Долговечность наших теплиц позволяет использовать их в течение нескольких десятилетий.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В нашей компании, которая находится во владении одной семьи и работает под ее управлением, понимают важность экономичных решений. Сочетание устойчивого развития, адаптированных решений и инновационных систем характеризуется экономической эффективностью по определению. Наши сотрудники продолжат поиск экономически эффективных технологий, в которых используются инновации и поддерживается устойчивое развитие.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ


 
ОТ ПТИЧНИКОВ И КОРОВНИКОВ — К МИРОВОМУ ЛИДЕРСТВУ

История Azrom началась в 1959 г., когда Ицхак Коэн (Yitzhak Cohen) начал свою профессиональную карьеру сварщика и слесаря. Затем он стал изготавливать и металлоконструкции для сельскохозяйственных потребностей молодого государства Израиль. В течение первых шестнадцати лет работы, вплоть до 1975 г., предприятие г-на Коэна специализировалось на производстве различных конструкций: от курятников до мясоперерабатывающих комбинатов и коровников.

 
 

В 1970-х годах компания Azrom переключила внимание на тепличный сектор. Заметив недостатки других теплиц, мы начали проектировать собственные. Цель состояла в том, чтобы повысить урожайность после проведения исследований и разработки тепличных технологий. В 1979 г. была отгружена первая продукция на экспорт, а в 1990 г. у Azrom появился первый местный дистрибьютор за пределами Израиля, в Кении.

Сегодня Azrom формирует мировые тенденции в сельском хозяйстве, реализуя тысячи проектов в 70 странах. Azrom является лидером мирового сельскохозяйственного рынка. Мы отличаемся от других компаний тем, что можем предложить инновационные и креативные решения, отвечающие самым жестким требованиям.

 

НАШИ СОТРУДНИКИ


МОШЕ КОЭН

Президент и владелец

ЮВАЛЬ ГАРЗИН

Генеральный управляющий Azrom в Китае

Бакалавр БОЯН ДУЛИЦ

Главный инженер

ФАНИ БАЛУКА

Менеджер по международным продажам

ЗВИ ПОРАТ

Менеджер по международному маркетингу

МЕЙТАЛЬ МАХФУД

Менеджер по закупкам и логистике

РЕВИТАЛЬ БУРИЯ ЛЕВИ

Финансовый управляющий

 

 

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

Хотите узнать о самом эффективном подходе к вашему проекту? Запланируйте звонок специалисту Azrom, который продемонстрирует соотношение затрат и выгод.

ЗАПЛАНИРОВАТЬ ЗВОНОК

Company


Shaping Agriculture
Around the World


 

Azrom is a leader in the global agricultural market, and applies its experience and expertise to the design, engineering and manufacturing of greenhouses, customized per terrain, climate, crop, and customer needs, whatever they may be, wherever in the world. That is Azrom’s mark of distinction – its ability to come up with innovative and creative solutions that meet the most challenging demands.

 
“At Azrom, we maintain excellence and a leading position in the international market by providing agricultural solutions that combine knowhow with advanced technologies, while focusing on environmental conservation for the benefit of people and the planet.”Azrom's Team

Our Core Values


Innovative

Innovation has been Azrom’s hallmark for over five decades. Our in-depth understanding of our customer’s needs and ability to think outside of the box to find creative solutions has allowed us to develop new innovations that propelled the agriculture industry forward through increased yields and profits.

Customized

Azrom’s market distinction is our ability to come up with innovative and creative solutions that meet the most challenging demands. Whatever you want to grow, we have the right solution. Do you want to grow tomatoes in -40 degrees celsius ? How about cut flowers 365 days around the year with changing weather from 40c in the summer and -10c with light snow in the winter? Or perhaps medical cannabis in a high humidity most of the year and low sun radiation 5 months of the year? Our experts can tailor-make your perfect solution.

Sustainable

Sustainability is a mindset and practice that is present in every decision we make at Azrom. Our goal is to help save our earth and natural resources in all of our projects and products. We design structures that optimize natural light, use environmentally friendly materials, and install systems that save energy consumption. Our greenhouses have the long-term durability to last for decades.

Cost Effective

As a family owned and operated business, we understand that cost effective solutions are important. A sustainable approach, customized solutions, and innovative systems are a cost effective combination. Our team will continue seeking cost effective technology through innovation and sustainable solutions.

History


 
FROM POULTRY HOUSES & COWSHEDS TO WORLDWIDE LEADERSHIP

The Azrom story begins in 1959 when Mr. Yitzhak Cohen began his professional career as a welder and metalworker. He then pushed the boundaries of his metalwork to cover the agricultural needs of the young country of Israel. During its first sixteen years of operation and through to 1975, Mr. Cohen’s factory specialized in the manufacture of structures from chicken coops, to packing houses and cow sheds.

 
 

Azrom’s focus shifted in the 1970s to the greenhouse sector. We began designing our own greenhouses after noticing gaps in the performance of other greenhouses. Our goal was enhanced yields through research and development of the greenhouse technology. In 1979, the first export was shipped internationally, and then in 1990, Azrom established its first local distributor outside of Israel, in Kenya.

Today, Azrom is shaping agriculture around the world with thousands of projects in 70 countries. Azrom is a leader in the global agricultural market. Our distinction from other companies is our ability to come up with innovative and creative solutions that meet the most challenging demands.

 

Our Team


Moshe Cohen

CEO & Owner

Yuval Garzin

Azrom China General Manager

B.s.c. Boyan Dulitz

Chief Engineer

Fany Baluka

International Sales Manager

Zvi Porat

International Marketing Manager

Meital Machfud

Purchasing and Logistics Manager

Revital Burya Levi

Financial Manager

 

 

Expert Project Review

Want to learn what is the most effective approach for your project? Schedule a cost benefit demonstration call with Azrom's expert.

Schedule A Call