ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ


ОТ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ


 

Проекты под ключ предполагают совместную работу с клиентами от программы реализации до получения прибыли. Специалисты Azrom изучают нужды и требования наших клиентов с учетом выращиваемых культур, рельефа местности и климата. От индивидуальных решений до анализа затрат и выгод — клиенты получают комплексные услуги, в том числе техническую и агрономическую поддержку в течение длительного времени после завершения проекта. В комплексных решениях предусматривается восемь этапов:

 

ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ
  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ

  • ИЗУЧЕНИЕ ВЫДЕЛЕННОЙ ПЛОЩАДКИ

  • АГРОТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • ИНЖИНИРИНГ И ПРОИЗВОДСТВО

  • ЛОГИСТИКА И ОТГРУЗКА

  • СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ, НАДЗОР И ИНТЕГРАЦИЯ

  • ОБУЧЕНИЕ МЕСТНОГО ПЕРСОНАЛА

  • АГРОНОМИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ

НАШИ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЦЕННОСТИ


ИННОВАЦИИ

Вот уже более полувека инновации являются визитной карточкой Azrom. Глубокое понимание потребностей наших клиентов, способность мыслить нестандартно и находить креативные решения позволяют нам разрабатывать инновации, которые обеспечивают существенный прогресс сельского хозяйства благодаря увеличению урожайности и прибыли.

АДАПТАЦИЯ К ТРЕБОВАНИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Присутствие Azrom на рынке характеризуется способностью компании предлагать инновационные и креативные решения, отвечающие самым жестким требованиям. Для каждой выращиваемой культуры мы предложим подходящее решение. Хотите выращивать помидоры в сорокаградусный мороз? Срезать цветы круглый год, хотя летом стоит сорокаградусная жара, а зимой –10° C и лежит снег? Или выращивать в медицинских целях каннабис, когда почти всегда держится высокая влажность, а солнце светит лишь 5 месяцев в году? Наши эксперты предложат идеальное решение в соответствии с вашими требованиями.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

В Azrom устойчивое развитие понимают как образ мышления и практические меры, без которых не обходится ни одно принимаемое решение. Всеми своими проектами и продуктами мы стремимся внести вклад в сохранение нашей планеты и ее природных ресурсов. Мы проектируем конструкции, в которых естественное освещение используется оптимальным образом, применяем экологичные материалы и устанавливаем системы с экономным энергопотреблением. Долговечность наших теплиц позволяет использовать их в течение нескольких десятилетий.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В нашей компании, которая находится во владении одной семьи и работает под ее управлением, понимают важность экономичных решений. Сочетание устойчивого развития, адаптированных решений и инновационных систем характеризуется экономической эффективностью по определению. Наши сотрудники продолжат поиск экономически эффективных технологий, в которых используются инновации и поддерживается устойчивое развитие.

 

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

Хотите узнать о самом эффективном подходе к вашему проекту? Запланируйте звонок специалисту Azrom, который продемонстрирует соотношение затрат и выгод.

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Azrom стремится обеспечивать и соблюдать конфиденциальность переданной вами информации. Время от времени мы будем предоставлять вам информацию о продуктах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Вы можете отказаться от этих сообщений в любое время.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Turnkey Solution


From Plan to Profit


 

Turnkey projects means partnering with our customers from plan to profit. Azrom experts learn our customer’s needs and requirements of their crops, their terrain, and their climate. From tailor-made solutions to cost-benefit analyses, customers receive comprehensive services that includes technical and agronomic support long after the project’s completion. Our complete solution is an eight-step process:

 

Plan
  • Feasibility Study

  • Analysis on the Project Site

  • Customized agro-technical solution

  • Engineering and Manufacturing

  • Logistics and Shipping

  • Construction, supervision and integration

  • Training Local Stuff

  • Agronomical Support

Profit

Our Core Values


Innovative

Innovation has been Azrom’s hallmark for over five decades. Our in-depth understanding of our customer’s needs and ability to think outside of the box to find creative solutions has allowed us to develop new innovations that propelled the agriculture industry forward through increased yields and profits.

Customized

Azrom’s market distinction is our ability to come up with innovative and creative solutions that meet the most challenging demands. Whatever you want to grow, we have the right solution. Do you want to grow tomatoes in -40 degrees celsius ? How about cut flowers 365 days around the year with changing weather from 40c in the summer and -10c with light snow in the winter? Or perhaps medical cannabis in a high humidity most of the year and low sun radiation 5 months of the year? Our experts can tailor-make your perfect solution.

Sustainable

Sustainability is a mindset and practice that is present in every decision we make at Azrom. Our goal is to help save our earth and natural resources in all of our projects and products. We design structures that optimize natural light, use environmentally friendly materials, and install systems that save energy consumption. Our greenhouses have the long-term durability to last for decades.

Cost Effective

As a family owned and operated business, we understand that cost effective solutions are important. A sustainable approach, customized solutions, and innovative systems are a cost effective combination. Our team will continue seeking cost effective technology through innovation and sustainable solutions.

 

Expert Project Review

Want to learn what is the most effective approach for your project? Schedule a cost benefit demonstration call with Azrom's expert.

  • Azrom is committed to protecting and respecting your privacy. From time to time, we will be in touch with relevant information, products, and services that may be of interest to you. You may unsubscribe from these communications at any time.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.