ИННОВАЦИИ


Вот уже 59 лет Azrom отличается от своих конкурентов использованием инноваций. Глубокое понимание потребностей наших клиентов, способность мыслить нестандартно и находить креативные решения позволяют нам разрабатывать инновации, которые обеспечивают существенный прогресс сельского хозяйства благодаря увеличению урожайности и прибыли

НАШИ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Nuf

Azrom использует принципиально новую систему стерилизации и рециркуляции воды. По мнению наших клиентов, это «самое экономичное и технологичное решение для рециркуляции сточных и ирригационных вод теплиц». Использующая простое подключение система стерилизации и рециркуляции воды безопасна, компактна и полностью автоматизирована. Система обеспечивает значительную экономию воды и удобрений и значительно улучшает качество ирригационной воды.

Узнать больше

Ferti-pro

Для жидких удобрений нами разработаны резервуары вместимостью 1000 л с мешалкой, которая поставляется по отдельному заказу. Резервуары изготавливают с использованием высококачественной нержавеющей стали и мотор-редукторов. Низкая адгезия обеспечивает максимальное обеззараживание на антибактериальных компонентах.

Узнать больше

F-Clean

В рамках концепции Eco Clima компания Azrom с гордостью представляет своим клиентам самое высокотехнологичное покрытие теплиц из числа представленных на рынке. Увеличенная прозрачность, лучшее рассеяние света и долговечность позволяют считать это покрытие наилучшим вариантом инвестирования

Узнать больше

ПОЛНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Конструкции и покрытия современных теплиц уже далеко не такие простые, какими они были раньше. Рост стоимости рабочей силы во многих странах наряду с развитием технологий дал для нашей отрасли возможность оптимизировать и совершенствовать теплицы для получения гораздо более высоких урожаев. Сегодня мы умеем превращать внутреннее пространство теплицы в климатическую зону, которая отделена от всего того, что происходит за ее пределами. И это все благодаря высокотехнологичным системам, которые синхронизированы с процессами автоматизации.

Узнать больше

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

К вспомогательному оборудованию относят системы электропитания, вытяжные и приточные вентиляторы, системы обогрева, испарительные панели увлажнения, системы орошения и внесения удобрений. Чтобы добиться максимального роста растений, наши эксперты разработали синергетические модели, которые позволяют учесть наше инновационное оборудование, тип выращиваемых культур, местоположение и параметры теплиц.

Вся продукция

 

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

Хотите узнать о самом эффективном подходе к вашему проекту? Запланируйте звонок специалисту Azrom, который продемонстрирует соотношение затрат и выгод.

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Azrom стремится обеспечивать и соблюдать конфиденциальность переданной вами информации. Время от времени мы будем предоставлять вам информацию о продуктах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Вы можете отказаться от этих сообщений в любое время.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Innovations


Innovation has distinguished Azrom from our competition for the last 59 years. Our in-depth understanding of our customer’s needs and ability to think outside of the box to find creative solutions has allowed us to develop new innovations that propelled the agriculture industry forward through increased yields and profits

Our Innovative Systems

Nuf

Azrom’s water sterilization and recycling system is revolutionary. According to our customers, it is “the best cost effective and technological solution for the recycling of drain and irrigation water in greenhouses.” The water sterilization and recycling system is safe, with easy plug-and-play operation, is compact and fully automated, provides tremendous cost savings on water and fertilizers, and drastically improves the quality of irrigation water

Learn More >>

Ferti-pro

We designed the 1000 L Fertilizer Tanks with a Mixer option using high quality stainless steel and gear motors. The low surface tension creates maximum sanitation on the antibacterial components.

Learn More >>

F-Clean

As part of Azrom”Eco Clima” philosophy, we proud to present our customer the most advanced greenhouse cover there is in the market. More transparent, better light diffuse and long-term durability makes it the best investment

Learn More >>

Full Automation

Today’s greenhouses are no longer the simple structure & covers like it used to be. The rise in manpower costs in many countries, along with advancements of technologies, has opened the possibility for our industry to optimize and refine this tool to get much higher yields. Today we know how to turn the interior of the greenhouse into a detached climate zone from what is happening outside of it. All thanks to advanced systems that are synchronized with automation processes.

Learn More >>

Other equipment

Other equipment includes are electricity systems, exhaust fans, air blowers, heating systems, humid pads, and irrigation and fertigation. Our experts developed a synergistic relationship between our innovative equipment, your crops, your location, and the greenhouses to maximize growth.

All Products >>

 

Expert Project Review

Want to learn what is the most effective approach for your project? Schedule a cost benefit demonstration call with Azrom's expert.

  • Azrom is committed to protecting and respecting your privacy. From time to time, we will be in touch with relevant information, products, and services that may be of interest to you. You may unsubscribe from these communications at any time.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.