АГРОНОМИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА


Сотрудники Azrom считают, что недостаточно лишь спроектировать современную теплицу. Они хотят убедиться в том, что проект действительно помогает вам повысить урожайность. Для этого разработан важный сервис, который будет полезен вам с самого начала вплоть до достижения цели, поставленной в проекте. Агрономическая поддержка Azrom начинается на стадии планирования проекта и при необходимости наши агрономы могут оказывать помощь еще долгое время после сдачи проекта под ключ.

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сотрудники Azrom охотно делятся своим ноу-хау и опытом и стараются, чтобы наши клиенты достигли тех результатов, к которым стремились, и даже превзошли их! Azrom обеспечивает агрономическую поддержку экспертов, от помощи в выборе семян до разработки оптимальных режимов орошения и внесения удобрений. Мы всегда готовы организовать онлайн-консультацию или выехать на место, чтобы выращиваемые вами культуры обеспечивали отличные результаты и требуемую урожайность.
Центр дистанционных консультаций Azrom (RCC) является инновационным инструментом обеспечения успеха. Мы используем технологические наработки и обеспечиваем всестороннюю поддержку независимо от того, где вы находитесь. Наши агрономы получают ежедневные отчеты из теплиц клиентов о погодных условиях, питании растений и их состоянии. Это позволяет быстро реагировать и принимать оптимальные производственные решения. Местные менеджеры получают поддержку на критических этапах развития проекта и в конечном итоге приобретают профессиональные навыки выращивания своих культур с учетом экологических требований.

Наша компания предлагает режимы выращивания, орошения и внесения удобрений для всех типов производства и любых погодных условий. Обратитесь к одному из наших специалистов, чтобы узнать больше о креативных сельскохозяйственных решениях, пригодных для использования в ваших условиях.

 

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

Хотите узнать о самом эффективном подходе к вашему проекту? Запланируйте звонок специалисту Azrom, который продемонстрирует соотношение затрат и выгод.

  • Azrom стремится обеспечивать и соблюдать конфиденциальность переданной вами информации. Время от времени мы будем предоставлять вам информацию о продуктах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Вы можете отказаться от этих сообщений в любое время.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Agronomical Support


At Azrom we believe that it’s not enough to design a state-of-the-art project. We want to make sure that the project helps you scale your yields. For this, we have developed an important service that supports you from stage one through to project fruition. Azrom Agronomical Support starts from the planning stage of the project and if you wish, our agronomist can support you long after we have submitted the key for you to start growing.

What we Offer

At Azrom we like to share our knowhow and expertise, and we stick around to make sure our customers see the results they were looking for – or better! Azrom provides expert agronomic support, from help with choosing the right seeds, to developing the optimal protocols for irrigation and fertilization. We always make ourselves available for online consultations or onsite visits, and are eager to see your crops grow and thrive.

Azrom’s Remote Consultation Center (RCC) is an innovative tool for ensuring success. We use technology to our advantage to provide full-service support no matter your location. Our agronomists receive daily reports from customers’ greenhouses on climate, plant nutrition, and status. This enables quick response and optimal operating decisions. Local managers are supported through the critical stages of growth, ultimately achieving competence in the management of their plants, growth and environment.

We offer production, irrigation and fertilization protocols for all types of produce and any weather. Reach out to one of our specialists to learn more about the creative agri-solutions available to you.

 

Expert Project Review

Want to learn what is the most effective approach for your project? Schedule a cost benefit demonstration call with Azrom's expert.

  • Azrom is committed to protecting and respecting your privacy. From time to time, we will be in touch with relevant information, products, and services that may be of interest to you. You may unsubscribe from these communications at any time.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.