ВЫРАЩИВАНИЕ КАННАБИСА В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ


 

АДАПТАЦИЯ К ТРЕБОВАНИЯМ ВАШЕГО СЕГМЕНТА

Во многих странах мира выращивают все больше каннабиса в медицинских целях. Это сложная культура в сравнении со многими другими требует особого обращения. Наш агроном располагает 10-летним опытом выращивания каннабиса в медицинских целях и может сопровождать ваш проект от концептуальной идеи до сбора урожая, а также предоставить технологическую схему процесса и при необходимости — дополнительную поддержку.

 

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ

Климатические условия, необходимые для каннабиса, отличаются от условий для других тепличных растений. В инновационной технологии Azrom используют контроль влажности и циркуляцию воздуха для того, чтобы уберечь листья от болезней и создать оптимальные климатические условия. В проекте вашей теплицы будут всесторонне учтены климатические условия по месту расположения вашего бизнеса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Система затемнение в теплице и комбинированное покрытие на крыше позволяют точно контролировать свет, попадающий в теплицу на каждой стадии роста растения. Разработанные нашими инженерами системы орошения и внесения удобрений используются в каждой из наших теплиц для обеспечения стерильности воды и точной подкормки растений. Инженеры спроектируют вашу теплицу таким образом, чтобы в максимальной степени увеличить площадь выращивания и создать эффективные системы для сотрудников.

ОТ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

Узнать больше
 

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

Хотите узнать о самом эффективном подходе к вашему проекту? Запланируйте звонок специалисту Azrom, который продемонстрирует соотношение затрат и выгод.

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Azrom стремится обеспечивать и соблюдать конфиденциальность переданной вами информации. Время от времени мы будем предоставлять вам информацию о продуктах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Вы можете отказаться от этих сообщений в любое время.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Medical Cannabis


 

Customized for Your Industry

The field of medical cannabis is growing across the globe. It’s a challenging crop and requires a more sensitive growing system than many other crops grown. Our agronomist has 10-years of experience with medical cannabis and can guide your project from conceptual idea to harvest, while also providing a flow chart of the process and extra support when needed.

 

Innovative Solutions

Climatic conditions required for cannabis are different than other greenhouse plants. Azrom’s innovative technology integrates humidity and air circulation to prevent leaf disease and create optimal climate conditions. The climatic location of your business is integrated into the design for your greenhouse.

And More

Technology within the greenhouse monitors the amount of light that plants receive to ensure each plant receives the correct amount of light and cover depending on the growing stage. Irrigation and fertilization systems designed by our engineers accompany each of our greenhouses to ensure sterile water and precise fertilization of plants. Engineers will design your greenhouse to maximize growing space and create efficient systems for employees.

FROM PLAN TO PROFIT

LEARN MORE
 

Expert Project Review

Want to learn what is the most effective approach for your project? Schedule a cost benefit demonstration call with Azrom's expert.

  • Azrom is committed to protecting and respecting your privacy. From time to time, we will be in touch with relevant information, products, and services that may be of interest to you. You may unsubscribe from these communications at any time.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.