ТРАВЫ И ЗЕЛЕНЬ


 

АДАПТАЦИЯ К ТРЕБОВАНИЯМ ВАШЕГО СЕГМЕНТА

Для выращивания трав и зелени используют несколько методов, в том числе гидропонику и традиционные методы выращивания в грунте. Компания Azrom основное внимание уделяет гидропонике и методу глубоководных культур. Наши специалисты установили, что гидропоника является более естественной, позволяет легче контролировать питание растений и повысить урожайность.

 
 

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ

Мы внедряем принципиально новую систему стерилизации и рециркуляции воды, улучшая в том числе и наши гидропонные системы. Патогенные микроорганизмы и паразиты удаляются физическим способом без изменения содержания и характера питательных веществ. Агротехники также отметят значительную экономию воды и удобрений. Дезинфекция гидропонных систем является простым процессом, создающим улучшенные санитарные условия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Наше присутствие на рынке характеризуется способностью компании предлагать инновационные и креативные решения, отвечающие самым жестким требованиям. Мы формируем мировые тенденции сельского хозяйства, и гидропоника является еще одним примером нашего лидерства в области инноваций и конструкций для создания лучших решений.

ОТ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

Узнать больше
 

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

Хотите узнать о самом эффективном подходе к вашему проекту? Запланируйте звонок специалисту Azrom, который продемонстрирует соотношение затрат и выгод.

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Azrom стремится обеспечивать и соблюдать конфиденциальность переданной вами информации. Время от времени мы будем предоставлять вам информацию о продуктах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Вы можете отказаться от этих сообщений в любое время.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Herbs and Greens


 

Customized for Your Industry

Several different methods are used for growing herbs and greens, including hydroponics or traditional dirt methods. At Azrom we focus on hydroponics and have a deep water culture. Our specialists have found that hydroponics is more natural, is easier to control the input to the plants, and allows for a higher yield.

 

Innovative Solutions

We implement revolutionary water sterilization and recycling system, and this also improved our hydroponic systems. Pathogens and parasites are mechanically removed without altering the content and nature of nutrients. Growers also see a tremendous cost savings on water and fertilizers. Disinfecting hydroponic systems is a simple process, creating higher sanitary conditions.

And More

Our mark of distinction is our ability to come up with innovative and creative solutions that meet the most challenging demands. We are shaping agriculture around the world, and hydroponics is another area where we are leading innovation and design to create better solutions.

FROM PLAN TO PROFIT

LEARN MORE
 

Expert Project Review

Want to learn what is the most effective approach for your project? Schedule a cost benefit demonstration call with Azrom's expert.

  • Azrom is committed to protecting and respecting your privacy. From time to time, we will be in touch with relevant information, products, and services that may be of interest to you. You may unsubscribe from these communications at any time.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.