ФРУКТЫ И ОВОЩИ


 

АДАПТАЦИЯ К ТРЕБОВАНИЯМ ВАШЕГО СЕГМЕНТА

Рост населения, рекомендации по правильному питанию и стремление к свежим продуктам увеличили спрос на фрукты и овощи во всем мире. Azrom является признанным мировым лидером в проектировании и строительстве теплиц для выращивания фруктов и овощей. Наши теплицы используют в 70 странах для производства фруктов и овощей, чтобы обеспечить питание растущему населению планеты.

 

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ

Теплицы проектируют с учетом климатических условий по месту их строительства. Мы понимаем климатические особенности, к примеру, Беларуси, Китая или Гватемалы, и предлагаем тот тип теплицы, который необходим для выращиваемых вами культур. Мы предоставляем технологические схемы для успешного выращивания вами конкретных культур. Консультации одного из наших агрономов всегда доступны по ходу выращивания культур.

Azrom является первопроходцем в сфере инновационных тепличных технологий в системах полива и орошения. Они используются в каждой из наших теплиц, и если позже вы решите изменить или расширить свой бизнес, наши специалисты готовы поработать с вами над тем, чтобы адаптировать вашу теплицу к новым культурам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Наш успех зависит от вашего успеха. Перед тем как передать проект клиенту, наши специалисты соберут все необходимые сведения о конкретной культуре, которая будет выращиваться, и протестируют наши теплицы с этой культурой для дальнейшей доработки конструкции по проекту. Каждый из наших агрономов занимается каким-то одним продуктом и разработал специальные приемы выращивания клубники, дынь, арбузов, баклажанов и помидоров. В наших теплицах выращивают сотни других культур, и кто-либо из наших специалистов может разработать систему с учетом ваших специфических требований.

ОТ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

Узнать больше
 

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

Хотите узнать о самом эффективном подходе к вашему проекту? Запланируйте звонок специалисту Azrom, который продемонстрирует соотношение затрат и выгод.

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Azrom стремится обеспечивать и соблюдать конфиденциальность переданной вами информации. Время от времени мы будем предоставлять вам информацию о продуктах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Вы можете отказаться от этих сообщений в любое время.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Fruits and Vegetables


 

Customized for Your Industry

Population growth, nutrition guidelines and the desire for fresh foods have increased the demand for fruits and vegetables worldwide. Azrom is a global thought leader in designing and constructing greenhouses for fruit and vegetable growth. Our greenhouses are used in 70 countries to produce fruits and vegetables to feed our growing population.

 

Innovative Solutions

Greenhouses are designed for the climate where they are built. From Belarus to China to Guatemala, we understand your climate and the type of greenhouse you need for your crops. Flow charts for growing success of your specific crops are provided, and agronomist support is available at any time during the growing process from one of our specialists.

Azrom has pioneered innovative greenhouse technologies in watering and irrigation systems. Each of our greenhouses has these features, and our specialists can work with you to adapt your greenhouse to new crops if you choose to change or expand your business in the future.

And More

Our success is contingent on your success. Before any project is sold to a client, our specialists learn everything about the specific crop that will be grown, and test our greenhouses with that crop to further refine the facility design. Our agronomists each focus on a product, and have developed custom-made features to support strawberry, melon (including watermelon), eggplants and tomatoes. Hundreds of other crops are also grown in our greenhouses, and one of our specialists can design a system to meet your specific requirements.

FROM PLAN TO PROFIT

LEARN MORE
 

Expert Project Review

Want to learn what is the most effective approach for your project? Schedule a cost benefit demonstration call with Azrom's expert.

  • Azrom is committed to protecting and respecting your privacy. From time to time, we will be in touch with relevant information, products, and services that may be of interest to you. You may unsubscribe from these communications at any time.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.