Цветы


 

АДАПТАЦИЯ К ТРЕБОВАНИЯМ ВАШЕГО СЕГМЕНТА

Цветочная индустрия процветает с конца 19-го века, и Azrom разработал теплицы, подходящие для любого сорта цветов. 70% продаваемых во всем мире роз выращивают в Кении, и за последние 30 лет большинство кенийских теплиц было построено как раз нами.

 

АДАПТАЦИЯ К ТРЕБОВАНИЯМ ВАШЕГО СЕГМЕНТА

Розы пользуются спросом во всех странах мира. Мы адаптируем наши теплицы к различным климатическим условиям, обеспечивая цветение растений независимо от того, где вы находитесь: в Израиле, Китае или Эфиопии. Для индивидуальных консультаций доступен наш штатный агроном, который специализируется на розах.

Мы разработали модель теплицы, в которой расстояние между колоннами составляет 11,2 метра, что позволяет расположить по ширине одного фронтона семь стеллажей. Это позволяет сэкономить металл и уменьшить потребность в затенении, что делает проект гораздо более эффективным и прибыльным.

Наши высокие теплицы вмещают огромное количество воздуха между растениями и крышей. Такой слой воздуха является естественной изоляцией и помогает предотвратить болезни листьев роз, сводя к минимуму суточные колебания температуры и сглаживая разницу между солнечными и облачными днями.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Почему следует выбирать теплицы Azrom? Наша команда будет с вами от самого начала проекта до его завершения. Теплица будет отгружена к месту доставки в готовом для установки виде. После сооружения несколько крыш мы сразу же покрываем их, чтобы можно было осуществлять под ними высадку растений параллельно со строительством оставшейся части и экономить драгоценное время.

ОТ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

LEARN MORE
 

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

Хотите узнать о самом эффективном подходе к вашему проекту? Запланируйте звонок специалисту Azrom, который продемонстрирует соотношение затрат и выгод.

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Azrom стремится обеспечивать и соблюдать конфиденциальность переданной вами информации. Время от времени мы будем предоставлять вам информацию о продуктах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Вы можете отказаться от этих сообщений в любое время.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Flowers


 

Customized for Your Industry

The flower industry has been thriving since the late 19th century, and Azrom has developed greenhouses suitable for any variety of flowers. Worldwide, 70% of the roses marketed are grown in Kenya, and we have built the majority of the Kenyan greenhouses over the last 30 years.

 

Innovative Solutions

Roses are in-demand with consumers worldwide. We adapt our greenhouse system to different climates, ensuring that your flowers are blooming whether you are in Israel, China, or Ethiopia. Our in-house agronomist that specializes in roses is available for one-on-one consultations.

We developed a greenhouse model where the span between columns is 11.2 meters, making it possible to plant seven beds in one gable. This saves costs on metal, and reduces the amount of shade needed, causing the project to be much more efficient and profitable.

Our greenhouses are tall, with a huge amount of air between the plant growth and the roof of the greenhouse. This layer of air is a natural insulation and helps prevent leaf diseases in roses by minimizing temperature fluctuations from day and night, and sunny versus cloudy days.

And More

Why should you choose an Azrom greenhouse? Our team will be with you from the beginning of the project through completion. The greenhouse will ship to your location ready to install. We build several roofs in every greenhouse and immediately cover, so that we can plant in parallel with the construction of the project and earn valuable time.

FROM PLAN TO PROFIT

LEARN MORE
 

Expert Project Review

Want to learn what is the most effective approach for your project? Schedule a cost benefit demonstration call with Azrom's expert.

  • Azrom is committed to protecting and respecting your privacy. From time to time, we will be in touch with relevant information, products, and services that may be of interest to you. You may unsubscribe from these communications at any time.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.