GreenhousesКоралл Солнечный

Azrom и SunBoost совместно работают над созданием Coral Solar — высококачественной теплицы и эффективной солнечной фотоэлектрической системы, которая сочетает в себе лучшие разработки. Такое тепличное производство обеспечивает дополнительную прибыль от использования принципиально новой солнечной фотоэлектрической системы, размещаемой на крыше теплицы. Таким образом, используется не только объем теплицы, но и ее крыша.
Теплица Coral Solar была специально разработана компанией Azrom в соответствии с системными требованиями SunBoost для перенаправления солнечных лучей внутрь теплицы, когда это необходимо выращиваемым культурам, или же перенаправления к фотоэлектрической (ФЭ) системе, когда солнечный свет в избытке. В теплицах Coral Solar компании Azrom предусмотрены особым образом устанавливаемые высокоэффективные ФЭ-панели и панели преимущественного оптического усиления, которые управляют перенаправлением солнечных лучей.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Компании Azrom и SunBoost совместно с Научно-исследовательским центром Центральной и Северной Аравы только что завершили полевые испытания на юге Израиля. Два цикла выращивания болгарского перца и огурцов были реализованы под крышей со встроенной системой ФЭ и по контрольному варианту — без системы ФЭ. В обоих циклах выращивания значения урожайности были близки. Ожидается, что количество электроэнергии, производимой фотоэлектрическими системами, составит 260—350 кВт·ч в расчете на один гектар.

Например, один из фермеров в мошаве Хацева, расположенном поблизости от демонстрационной площадки нашей компании, ожидает, что получит за год от выработки электроэнергии фотоэлектрическим способом экономию более 29 000 долл. США в расчете на гектар.

Произведенную таким способом электроэнергию можно продать энергетической компании или использовать у себя в тепличном хозяйстве (снижая при этом потребление закупаемой электроэнергии).

 

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

Хотите узнать о самом эффективном подходе к вашему проекту? Запланируйте звонок специалисту Azrom, который продемонстрирует соотношение затрат и выгод.

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Azrom стремится обеспечивать и соблюдать конфиденциальность переданной вами информации. Время от времени мы будем предоставлять вам информацию о продуктах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Вы можете отказаться от этих сообщений в любое время.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Greenhouses Coral Solar

Azrom and SunBoost collaborate to bring the Coral Solar; a top-quality greenhouse and efficient photovoltaic solar system that combines the best of both worlds; greenhouse agriculture, with added profit from the revolutionary solar photovoltaic system on top of the greenhouse. In other words: profit under and above the greenhouse roof.

The Coral Solar greenhouse was specially designed by Azrom according to the SunBoost system requirements to direct sunlight into the greenhouse when required by the crops and to the photovoltaic (PV) system when sunlight is in excess. The Coral Solar Azrom’s Greenhouse combines specially positioned high-efficiency PV panels and priority optical Booster panels that enable smart directing of sunlight.

Specifications

Azrom and SunBoost have just recently completed a field experiment in collaboration with the Central and Northern Arava R&D, in the south region of Israel. Two crop cycles; bell peppers and cucumbers, were grown under the PV integrated roof and as reference under a “no PV” roof. In both crop cycles, yields were similar. Annual Electricity production capacity of the PV system is expected to reach 260 to 350 KWh per hectare.

for example, a farmer in Hazeva near our demonstration site is expected to earn from the electricity more that 29,000 $US per year per hectare.

The produced electricity can either be sold to the electric utility or used for greenhouse operation (instead of paying for electricity).

 

Expert Project Review

Want to learn what is the most effective approach for your project? Schedule a cost benefit demonstration call with Azrom's expert.

  • Azrom is committed to protecting and respecting your privacy. From time to time, we will be in touch with relevant information, products, and services that may be of interest to you. You may unsubscribe from these communications at any time.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.